воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Запоздалые развороты в СП по графике 45...

Всем привет! Я почти не пропала)) В то время, когда все делают уже 4 разворот, я пришла только со вторым и третьим...вот такой я опоздун((( как всегда...
Второй разворот выглядит вот так:
 Левая страничка ближе
Шестеренки и часы, что может быть ближе))) Развернем ее и увидим вот что:
 Правая страничка ближе:
 Поскольку сразу выкидываю уаковки, нашлась вот только такая картонная от бумаги, заштамповала ее и вроде ничего так получилось))


 Эта страничка разворачивается вот так:
Второй разворот давно был готов, но он оооочень долго ждал следующий разворот, третий у меня сначала не пошел, а потом аж побежал! И вот что получилось:
 В нем я стала куда смелее)) Я хоть и опоздун, но работать с Графикой мне определенно нравится))) Левая страничка ближе:
Поближе бабочки и лампочки))
   Открывается вот так:
 Правая страничка поближе... На ней я адруг вспомнила, что альбом у меня афоризмо-бабочковый, и приклеила афоризм Пикассо)))



  И открывашки)) Так и эдак....

Всем спасибо! Пошла догонять 4-тый разворот...
Давно я ничего не выигрывала, а так хочется, и вот что я вам скажу блог Be Shabby в честь выхода коллекции Magic Garden разыгравает вкусную-превкусную КОНФЕТКУ:
Целых 10 наборов этой чудо бумаге, просто чума!Во всех деталях бумагу можно рассмотреть ЗДЕСЬ. Пусть мне повезет!
И еще одна конфетка Графика 45 от Жени, не могу пройти мимо))) Такую графику заиметь оч.хотелось бы, тем более она мне теперича по плечу;)
А еще оч. хочу блокнотик-миник от Лены Смоктуновой, так она лихо справляется с графикой и пастами, прям глаз - не отвесть!
Может он мой???
Ну и не помешало бы мне масочек заиметь.. и еще один красивущий необычный блокнот в конфетке от Юли.
Оч.аппетитно!

4 комментария:

  1. Как здорово! Все говорят с графикой сложно работать, но у Вас кажется все так легко получается :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света! Главное, начать, как и во всем)))

      Удалить
  2. Интересные развороты, третий очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юль, я стала смелее))) благодаря тебе...

      Удалить