понедельник, 27 мая 2013 г.

Новый для меня жанр...

Всем привет! Наконец-то я к вам не с конфетным постом, а с рукодельным;) Но сначала поразглогольствую немного...Почти весь май я филонила, ничего не творила, тож почти...
Почему почти? 10 мая сходила на МК к Оле Pastila, правда шебби-альбом пока так и не собран((( Это было конешна мега-событие и для меня, и для нижегородского скрап-сообщества...Но об этом отдельный пост создам, как у меня будут фотки...
Еще приготовила на реализацию открыточки, очень простые по исполнению, их я называю must popular, толкаю скрап в массы;)короче, об этом тож напишу позже...
И в этот же прекрасный день заболела моя Варя, а потом и муж,  и я, и наша бабушка...весь май болели...Итак. о чем же я...
Увидев это задание, сразу поняла мое))
И меня осенило, и сотворила я наборчик украшений, смотрим:
Три браслета (2 узких, один широкий) в эдаком Бохо-стиле.
Использовала джинсу, кружево, цепи, подвески, полужемчуг на нитке)) 
 Мне жжжжуть как нравится, а Вам? Вот так смотрятся они на моей руке))
Кстати, а кто узнал в браслетах ту самую бобинку из-под скотча?а?;)

12 комментариев:

  1. Настен, как они мне нравятся!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ога, и мне...вот куплю себе нечто хиппанское и заношу до дыр;)

      Удалить
  2. Насть, просто отпад!!!! Ну ты и выдумщица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, классссные браслетики! Комплектом смотрится вообще просто потрясающе!
    А бобинку я сразу узнала - любовь моя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я тож теперича нежно люблю их))

      Удалить
  4. Великолепный набор, на руке смотрится невероятно стильно! Спасибо, что творите вместе с снами. С уважением, Altered Art.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, тоже жжжуть как нррравятся! На теплую погоду к драным джинсам и простой футболке - шик!

    Кстати, чуть позже постараюсь скинуть немного фоток с МК Оли Пастилы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, драный джинсы и майка-алкоголичка, и они)))
      за фотки отдельно респекты)

      Удалить
  6. Насть, прикольно получилось! И по отдельности и все вместе очень стильно смотрятся

    ОтветитьУдалить